Images with fixed dimensions

Специалисты «ИСиМИ» провели 2069 фокус-групп, в которых участвовало 19240 респондентов. В стоимость фокус-групп входит не только заработная плата модератора, но и вознаграждение наборщикам, участникам фокус-групп, социологам и психологам, анализирующим видеозаписи и стенограммы.

Цена одной фокус-группы начинается от 40 000 рублей.

На Ваши вопросы может ответить Алексей Викторович Гаврилов +7-913-387-6496.

Метод фокус-групп отвечает на вопрос ПОЧЕМУ? Например: «ПОЧЕМУ падает рейтинг мэра?». Фокус-группы позволяют понять «логику», установки, стереотипы, мифы изучаемой социальной группы. Фокус-группы дают возможность выявить тенденции общественного мнения.

Кроме фокус-групп, «ИСиМИ» провел около 100 глубоких интервью. Глубокое интервью позволяет наиболее полно узнать мнение и логику респондента как представителя изучаемой социальной группы, предсказать будущее поведение этой социальной группы.

Чем отличается наш подход к проведению фокус-групп:

1) «ИСиМИ» твердо придерживается гомогенности фокус-групп.

2) Результаты одной фокус-группы  проверяются другой фокус-группой в той же социальной страте.

3) «ИСиМИ» не считает фокус-группы мини социологическим опросом или «допросом», на котором от каждого участника должен быть получен ответ.

4) Специалисты «ИСиМИ», проводя фокус-группы, исследуют не только  вариативность мнений по изучаемой теме, но и стремятся реконструировать причинно-следственные связи в суждениях респондентов.

5) Фокус-группы   «ИСиМИ» проводят только профессиональные модераторы, имеющие опыт работы с 1992 года.

6) Специалисты «ИСиМИ» стремятся глубоко изучить представления участников фокус-групп, ибо твердо убеждены в теореме Томаса: «Если в представлении людей какие-либо ситуации реальны, то они реальны по своим последствиям».

7) «ИСиМИ» использует метод фокус-групп с 1992 года в прикладных политологических исследованях.

8) Специалисты «ИСиМИ» изучают при помощи фокус-групп имидж руководителей. При изучении имиджа применяются проективные методики и семантический дифференциал. Для выявления основных имиджевых характеристик используется факторный анализ.

На нашем ежегодном семинаре можно более подробно узнать о том, как правильно поставить задачу социологам и принять результаты социологических исследований, как отличить хорошо проведенные фокус-группы от халтуры.

 



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru