Images with fixed dimensions

 

               Некоторые выпуски телепередачи «Городские задачи»                                                         Некоторые выпуски телепередачи «Городские задачи»

   трансляция с марта 2010 года (за 6 месяцев до начала официальной ИК)                          трансляция с мая 2010 года (смена стилистики под предстоящую ИК)

С мая по октябрь 2010 года специалисты новосибирской группы компаний «PR Эксперт» помогли провести избирательную кампанию в городской Совет депутатов в городе Нижнекамск. Основная задача - провести команду из 13 кандидатов по одномандатным округам города.  

Прежде чем разработать стратегию и сформулировать концепцию избирательной кампании, «PR Эксперт» помог провести опрос общественного мнения в марте 2010 года. Задача этого опроса общественного мнения - изучить настроения, предпочтения, проблемы избирателей. Опрос общественного мнения был проведен методом телефонного анкетирования 1000 респондентов.

В основу стратегии избирательной кампании был положен диалоговый подход. Такой подход предполагает аргументированную агитацию за кандидатов, а не манипулирование избирателями. Главными аргументами «За» команду из 13 кандидатов были: план развития города на будущее и результаты работы за три года (2007-2010 гг.). Поскольку избиратели медленно усваивают аргументы, то, согласно стратегии, избирательная кампания началась задолго до официальных выборов.

Стратегия избирательной кампании также включала в себя постоянный мониторинг мнения избирателей (с августа по сентябрь 2010 года «PR Эксперт» помог провести четыре опроса общественного мнения) и тестирование агитационной продукции на фокус-группах. Исследования позволили оценить, насколько правильно была выбрана стратегия избирательной кампании.

Более подробно узнать о нашем опыте проведения избирательных кампаний можно на нашем ежегодном семинаре.

 



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru