«ИСиМИ» придерживается классического определения имиджа: «Имидж - это эмоционально окрашенный образ, имеющий характер стереотипа и находящийся в массовом сознании». Имидж - это феномен массового сознания. Чтобы ответить на вопрос: «Каков имидж, например, мэра, депутата, губернатора?», надо «заглянуть» в массовое сознание, то есть исследовать представления (образы) о мэре, депутате, губернаторе, находящиеся в массовом сознании. Коротко говоря, отвечая на вопрос: «Каков имидж?», надо прежде всего исследовать представления определённых социальных (электоральных) групп, а не всматриваться в деятельность самого мэра, депутата, губернатора. Один из методов «исследования имиджа» – метод фокус -групп.

   Многие «пиарщики» («имиджмэйкеры») создают имидж политика, манипулируя сознанием избирателей или обманывая их. «ИСиМИ» не занимается такими методами формирования имиджа. Рано или поздно такой имидж «лопнет как мыльный пузырь».

За 27 лет работы мы помогли в создании имиджа 132 депутатам, мэрам, губернаторам.

На Ваши вопросы готов ответить Николаев Андрей Юрьевич +7-913-387-6496.

Более подробно узнать о нашем опыте формирования политического имиджа можно на нашем ежегодном семинаре.



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru