Images with fixed dimensions
Images with fixed dimensions
Images with fixed dimensions

Помогли создать 195 борда. Помогли создать 190 видов буклетов, плакатов.

общим тиражом более 2 миллионов экземпляров

 

Виды услуг PR-сопровождения


Проведение социологических исследований


Разработка PR-сопровождения


Проведение тренингов публичных выступлений


Методы участия граждан в местном самоуправлении


Корректировка работы пресс-служб муниципалитетов и администраций субъектов РФ


PR-сопровождение маркетинговых акций


Формирование имиджа политика


Подбор фотографий политика


Создание:
- видеопродукции;
- газет;


- журналов;
- листовок;
- плакатов;


- билбордов;
- интернет-сайтов.


Организация рекламных мероприятий


Проведение семинаров по PR, избирательным технологиям;


      К PR технологиям, PR между выборами, PR во время избирательных кампаний существует два подхода. Один – манипулировать сознанием избирателей. Другой – не манипулировать, а давать избирателям аргументы, «пищу для размышлений». Последний можно назвать «диалоговым подходом». Именно такого подхода придерживается «ИСиМИ».

     Чаще всего главной задачей PR между выборами (на выборах) является формирование или корректировка Имиджа политика. Имидж политика – это феномен массового сознания. Поэтому, когда говорится «формирование или корректировка имиджа», то имеется в виду воздействие на сознание социальных групп или групп избирателей. Это воздействие и есть PR. Можно воздействовать с помощью манипулятивных приёмов, а можно воздействовать аргументами. «ИСиМИ» не занимается манипулятивными подходами в PR. Мы предпочитаем аргументировать, убеждать, выстраивать диалог между избирателем и политиком. Это и есть, по нашему мнению, современный PR.

     За 27 лет работы мы помогли «выстроить» PR 170 политикам разного уровня в России.

     На Ваши вопросы может ответить Алексей Викторович Гаврилов +7-913-387-6496.

     Более подробно узнать о нашем опыте PR сопровождения можно на нашем ежегодном семинаре.

 



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru