Images with fixed dimensions

Специалисты «ИСиМИ» провели 101 социологический опрос, опросив 187240 респондентов.

Цена одной «анкеты» в социологическом опросе начинается от 400 рублей.

На Ваши вопросы может ответить Алексей Викторович Гаврилов  +7-913-387-6496.

Социологический опрос позволяет ответить на вопросы: «Кто? Сколько?» Например: «Кто, (т.е. какие социальные группы) одобряют деятельность мэра города на его посту? Сколько избирателей (в %) в этих социальных группах намерены проголосовать за него на выборах? Какова оценка населением эффективности деятельности органов власти в регионе? Каковы социально-экономические проблемы населения?»

Кроме классических (массовых) социологических опросов, специалисты «ИСиМИ» проводят специальные опросы «среднего класса».

Чем отличаются наши социологические опросы:

Все социологические опросы, начиная с января 2015 года, проводятся с использованием технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - системы автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью. Основные преимущества использования технологии CATI: соблюдение случайности, прозрачная работа интервьюеров, автоматический ввод данных в массив. Все преимущества CATI.

1) До проведения социологического опроса «ИСиМИ», как правило, проводит зондажные фокус-группы. Такие группы позволяют отработать качественную анкету социологического опроса. Другими словами говоря, зондажные фокус-группы являются необходимым началом социологического опроса.

2) «ИСиМИ» не проводит «дешевых» социологических опросов. Что это означает? Это значит, что емкость выборки должна давать не только хорошую точность по ключевым вопросам анкеты, но и высокую точность при сравнении ответов разных возрастных групп на один и тот же вопрос. Таблица статистических ошибок при различных объемах выборки. При расчете  выборки «ИСиМИ» берет максимальную дисперсию, используется формула квотированной случайной бесповторной выборки.

3) «ИСиМИ» предпочитает проводить телефонные опросы, потому что они дают (по сравнению с поквартирными опросами, а тем более с уличными опросами) более высокую точность и репрезентативность. В  телефонных опросах меньше нарушается принцип случайности. Кроме того, в  телефонных опросах проще проконтролировать работу интервьюеров.

4) При анализе результатов социологического опроса применяется математическое моделирование.

5) Благодаря использованию новых технологий, наша команда профессиональных интервьюеров может провести социологический опрос в любом городе России. Качество работы интервьюеров постоянно проверяется внутренней службой контроля.

Примерный график социологического исследования.

На нашем ежегодном семинаре можно более подробно узнать о том, каковы критерии качества проведения социологического опроса, как правильно поставить задачу социологам и принять результаты социологических исследований, в частности, по теме "оценка эффективности деятельности органов власти".

 



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru