Images with fixed dimensions

«ИСиМИ» проводит маркетинговые исследования с помощью опросов, глубоких интервью и фокус-групп.

Наши специалисты  могут тестировать рекламную продукцию и ее эффективность, изучать потенциальных потребителей, аудиторию и рейтинги СМИ, восприятие брендов. Занимаются организацией и проведением мониторинга потребительских предпочтений. Благодаря использованию новых технологий, наша команда профессиональных интервьюеров может организовать и провести мониторинг предпочтений потребителей в любом городе России.  Качество работы интервьюеров постоянно контролируется. Результаты опроса анализируются с помощью математического моделирования.

В последние 3 года мы работали с банком «Банк Казани», торговым домом «Север» (г.Архангельск), РИА «Сотрен» (г.Новосибирск), ОАО «Нижнекамскнефтехим».

На Ваши вопросы может ответить  Алексей Викторович Гаврилов +7-913-387-6496.

Более подробно узнать о нашем опыте организации и проведения мониторинга предпочтений потребителей, организации маркетинговых исследований можно на нашем ежегодном  семинаре.



+7-913-387-6496 mail_nscs@nscs.ru