+7(913)387-6496
ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Социальное самочувствие
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Электоральное поведение
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Имидж политика
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Поведение потребителя
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Опросы
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Фокус-группы
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Интерьвью
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
CATI / CAPI
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Предстоящие семинары
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Прошедшие семинары
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Фотогалерея и отзывы
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Выездные семинары
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Услуги
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
О компании
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.
Контакты
Все работы на избирательной кампании можно условно разделить на три составляющие: работа избирательных комиссий и наблюдателей. Центр Публичной Политики занимается первыми двумя избирательными комиссиями.
Наш подход к избирательным кампаниям:

  1. Чем раньше начата избирательная кампания, тем больше шансов на успех;
  2. Качественно исследовать мнения пользователей (с помощью фокус-групп, социологических опросов) до того, как создать концепцию избирательной кампании;
  3. Без хорошо продуманной концепции (плана) избирательной кампании не следует начинать избирательную кампанию;
  4. На избирательной кампании не важно только хорошие показатели агитационные материалы, но и доставить их избирателю;
  5. Поэтому важна слаженно работающая «машина» = штаб избирательной кампании.
Основной принцип работы «ЦПП» на избирательных кампаниях - давать аргументы, «пищу для размышлений» избирателям, а не манипулировать ими.

«ЦПП» не помогает тем кандидатам, которые стремятся очернить или унизить соперников.